Medra

IP Скрыт!
0
 
0
Голоса
6
Баллы
Голосовать

Достижения:

  • Долгожитель
    Долгожитель
  • Живучий
    Живучий
  • Младенец
    Младенец

Описание сервера:

Майнкрафт-игра скучная с самого начала, обычная песочница без цели....нет, цель есть, убить дракона и войти в портал.... но в основном игра бесцельна.

Цель для игры создает сам игрок, это понятно.

В чем разница между серверами с режимами и анархо?

сервера с режимами однообразны, тот же самый bedwars-война кроватей между группами. Уничтожил кровать? молодец, ждешь конца матча и начинаешь снова. Короче говоря, представлена цель и ты ей следуешь некоторое время и после забываешь.

На анархо/свободных серверах иначе, игрок сам строит цель и следует ею.

Выжить и существовать мирно, уничтожить старое и на руинах построить новое, построить новое и сосуществовать со старым, свои цели интереснее чем шаблонные, пожалуй, благодаря этому и существует игра.

Medra-как и 2b2t, предлагает вам только(нет) две цели: 1.создать историю.

Написать свою историю с приключениями, трагедиями, потерями и приобретениями.

2.Стать путешественником и открыть для себя то, что построили игроки до тебя, узреть на что были потрачены силы и что стало руинами.

Сервер существует с 19.11.2023 и уже имеет свою историю, свои победы и разочарования.

например:

23.11.2023-было сформировано первое государство стоящее прямо на спавне(изображение 6-ночной вид спавна в период спячки первого государства и до "разгула новичков").

Не смотря на своё близкое расстояние к спавну, оно было безопасным и достаточно комфортным для мирной жизни.

В своё первое время оно насчитывало 8 человек и считалось самым развитым на сервере, его урожай "бульбы" мог возвести на свет от 2 до 6 стаков урожая, это место за счет своего близкого положения к спавну могло дать пристанище любому нуждающимся. Никто не думал о предательстве или о грабеже, все жители этого государства, не смотря на слова своего лидера Mongol-"не надо платить, если будите не против, конечно, но так не требую, хоть оставляйте всё себе" игроки продолжали делиться частью добытого/собранного в общий очаг.

(изображение 2-начало стройки первого государства)

24.11.2023- после увиденного успеха первого государства, начали появляться желающие построить свои мирки, со своими правилами и амбициозными целями.

Одним из таких амбициозных игроков стал "Pilot".

Заряженной идеей, Pilot сразу же поторопился объявить о новой группировке

под названием "Rofinia"(изображение 4-столица в начале формирования).

Сразу же после образования, "Rofinia" начала активно переманивать игроков из первого государства, мы не говорим что "Mongol" был не против, но и не отрицаем недовольства.

(написано основателем государства)"Rofinia - северное государство расположенное на снежном пустыре , обделённый ресурсным потенциалом.

Pilot - Как амбициозный лидер что в одиночку положил начало столицы и сплотил вокруг себя самый крупный по численности гос на тот период"

Не смотря на новое государство на сервере, жили они мирно, не посылая рейды или как-то иначе саботируя работу, наоборот, они активно сотрудничали и помогали друг другу.

25-28.11.2023- по неизвестной причине, первое государство прекратило своё существование, по официальной причине это произошло из за скуки.

По легендам, произошел переворот и массовая бойня.

27.11.2023- в "Rofinia" произошел "бум самоопределения", игроки под никами "Nokia" и "gonchic" объявили о выходе из "Rofinia" и объявили о создании своих государств.

28.11.2023- игрок под ником "Ottot_Fon_Roe" объявил об идее создания "Гусиного региона"(его дипломатические действия межу группировками и события внутри новообразованного "государства"-неизвестны).

29.11.2023- также идеей собственного государства загорелся ещё один игрок,

ник его "Arent".

В отличии от "Pilot", Arent не переманивал игроков и не делал никаких агитаций, от части по этому, у него в "столице"(изображение 3) было только 4-5 игроков. Его столица находится достаточно далеко от спавна и государства "Rofinia", это и спасло его от "разгула новичков" 15.12.2023.

(изображение 3-начало стройки столицы)

15.12.2023- событие "разгул новичков". На сервер пришла группа лиц желавших создать "халифат". Быстро развившись и создав группировку "инквизиция"они начали разрушать памятники сервера(такие как: "Воздушный город" "Арка(спавн)" "деревня советов" "нервное поле", только "памятник эгу лицемерия" остался без изменений(смотри изображение 1)),базы государств и нейтральных с "политикой" игроков.

17.12.2023- "инквизиция" прекратила своё существование благодаря бану, своим детским поведением, а именно обильным матершинством игроков, игроки "инквизиции" были заблокированы.

После падения "инквизиции" появилась грань- старое поколение и новое поколение анархистов, понятное дело старое поколение стало относиться к новичкам более жестко.

Это не многие события которые есть и будут на сервере.

Присоединяйся и построй свою историю,

внеси свой порядок в своё положение!

(Админ сервера является ветераном 2b2t, и прекрасно понимает некоторые трудности, и ему всё равно на ваши жизни, админ не несет ответственности за потерю ваших вещей)

(за излишнюю неадекватность в плане лексики будет следовать наказание).

У нас есть свой новогодний ресурспак, только на новый год и рождество, успей увидеть его волшебство.

Скриншоты:

Кнопки:

Пример:Banner button #1
Html код для сайта:Скопировать код
Пример:Banner button #2
Html код для сайта:Скопировать код
Пример:Banner button #3
Html код для сайта:Скопировать код
Пример:Banner button #4
Html код для сайта:Скопировать код

Комментарии: